Читать в Яндекс.Ленте Add to Google Что такое Rss? позиция в рейтинге BestPersons.ru TwitterCounter for @pavel_gite

В день я прочитываю около 200 статей на тему маркетинга, рекламы, менеджмента. Как правело темы связанные с интернетом. В этом блоге я собираю самые интересные посты и записи из блогов со всего интернета.

среда, 5 ноября 2008 г.

Yes They Could. В Штатах выбрали президента с лучшей рекламной кампанией за всю историю

Еще 2 года назад о Бараке Обаме было мало что известно, кроме того, что он сенатор от штата Иллинойс и в рейтинге значимости занимает 98-ое место. Однако уже сегодня он избранный президент Соединенных Штатов Америки. Первый в истории черный президент и первый в истории президент, так однозначно признавший власть интернета как медиа и построивший свою кампанию на его основе.

В своих предвыборных обращениях отличный оратор Обама сыграл на истории США, на «высоком предназначении» страны и на чувствах людей. Суть кампании можно охарактеризовать тремя словами и одной фразой: change, hope, believe и Yes We Can (изменения, надежда, вера и Да, мы можем). Выражаясь рекламными терминами, инсайт был найден очень точный, очень глубокий и личный при всей своей общественности. Обама понял, что избиратели ищут в новом президенте, в лидере страны, и пообещал им это.
Центральной группой своей аудитории Обама сделал молодежь. Крайне рискованный ход — молодые люди чаще всего игнорируют политику, предоставляя более старшему поколению выбирать. Риск оправдался — умелая игра в «молодежных медиа» и предвыборные обещания сделали свое дело.
Барак Обама не стал ограничиваться лишь официальным сайтом , он «позволил своему бренду жить где угодно». Кроме официального сайта, в кампании были задействованы Facebook, YouTube, MySpace, BlackPeople и масса других ресурсов. Из более чем пятиста каналов общения с аудиторией в социальных сетях и прочих лишь 17 были официальными — все остальное было создано участниками этих соцсетей. Официальный канал на YouTube содержит почти две тысячи роликов.
Еще до начала активной агитации необходимость правильного использования интернета признавалась кандидатами и сотрудниками их предвыборных штабов.
«Креативность – существенное и важнейшее отличие успешной стратегии», — сказал в марте этого года Рой Спенс, главный исполнительный директор компании 'GSD&M, входящей в состав Omnicom Group и консультант по стратегии нынешней предвыборной кампании Хиллари Клинтон. «Сообщения должны быть двусторонними, поскольку люди больше, чем когда-либо, желают участвовать в диалоге. При прочих равных условиях, выиграет тот, кто сможет наиболее продуктивно использовать в своей предвыборной кампании интернет-пространство».
Обаме удалось это лучше чем прочим.

Более 20 миллионов просмотров получило видео «Yes We Can», созданное на основе одной из речей Барака Обамы лидером группы Black Eyed Peas will.i.am совместно с массой других известных музыкантов.
В качестве режиссера ролика Yes We Can выступил Джесс Дилан, сын Боба Дилана и создатель третьей части молодежной комедии «Американский пирог». Кроме самого Will.i.am, в ролике также снялись многочисленные знаменитости, включая джазового пианиста Херби Хэнкока, певца Джона Ледженда, вокалиста группы Live Эдда Ковальчика и рэппера Common. Этот предвыборный шедевр также дает возможность наконец услышать, как поет Скарлетт Йоханссон.


Ролик: Dipdive.com: Yes We Can

Ролик, ТВ-реклама, Dipdive.com: Yes We Can
1 2 3 4
Нажимайте на кадры... Не стесняйтесь
Смотреть YouTube
или
Скачать ролик28.4 мегабайт в формате .mov
  • Название: Dipdive.com: Yes We Can
  • Бренды: POLITICAL CAMPAIGN
  • География: США
  • Ad Campaign: Barack Obama 2008 Presidential Campaign



И это еще одно достижение Барака Обамы в предвыборной гонке. Ни одного из кандидатов в Президенты США не поддерживало еще столько кумиров молодежи, причем отчасти совершенно добровольно. До них слоган «Change Can Happen» («Перемены могут произойти») тоже достучался.
В частности, в поддержку Обамы высказываля рэппер Snoop Dogg. Исполнитель заявил, что отказывается голосовать за кандидата от какой-либо партии, так как сам относится к партии gangsta. Но при этом рэппер отметил: Обама явно действует правильно, доказывая избирателям, что Америка готова к тому, чтобы ее возглавил чернокожий президент.


Участники группы Grateful Dead («Благодарные мертвецы») ради Барака Обамы дали первый совместный концерт за четыре года. Этот коллектив был сформирован еще в 1965 году и распалась в 1995 году, после смерти гитариста и основателя проекта Джерри Гарсиа. Позже музыканты Grateful Dead принимали участие в совместных проектах, однако не встречались на одной сцене довольно давно. На концерте музыканты заявили, что у Америки впервые за последние 40 лет появилась надежда. «Такой человек, как Барак Обама, рождается раз в несколько поколений», сообщил ударник Мик Харт.

Еще одна группа мужчин собралась ради Барака Обамы впервые за 8 лет. Это актеры, снимавшиеся в знаменитейшей серии роликов Wassssup для пива Budweiser. В споте мы видим друзей спустя 8 лет: война в Ираке, мировой кризис, пошатнувшиеся устои. И вернуть их к прежнему беззаботному состоянию может только мистер Обама.



Ролик: Wassup 2008

Ролик, ТВ-реклама, Wassup 2008
1 2 3 4
Нажимайте на кадры... Не стесняйтесь
Смотреть YouTube
или
Скачать ролик9.2 мегабайт в формате .mp4
  • Название: Wassup 2008
  • География: США
  • Рекламные агентства: Believe Media
  • Ad Campaign: Barack Obama 2008 Presidential Campaign


Без обычной телевизионной, наружной и печатной рекламы тоже, конечно, не обошлось. Она не столь фееричная, но все равно оригинальна и также демонстрирует готовность страны к переменам. Взять, к примеру, кампанию, в которой люди признавались, что они республиканцы, но идут голосовать за демократа Обаму.

Ролик: People In The Middle for Obama

Ролик, ТВ-реклама, People In The Middle for Obama
1 2 3 4
Нажимайте на кадры... Не стесняйтесь
Скачать ролик9.7 мегабайт в формате .mov
  • Название: People In The Middle for Obama
  • География: США
  • Ad Campaign: Barack Obama 2008 Presidential Campaign

Ролик: People In The Middle For Obama, 2

Ролик, ТВ-реклама, People In The Middle For Obama, 2
1 2 3 4
Нажимайте на кадры... Не стесняйтесь
Скачать ролик3.5 мегабайт в формате .mov
  • Название: People In The Middle For Obama, 2
  • География: США
  • Ad Campaign: Barack Obama 2008 Presidential Campaign

Ролик: Barak Obama's Support: Hope

Ролик, ТВ-реклама, Barak Obama's Support: Hope
1 2 3 4
Нажимайте на кадры... Не стесняйтесь
Скачать ролик9.1 мегабайт в формате .mov
  • Название: Barak Obama's Support: Hope
  • География: США
  • Рекламные агентства: Blacklist
  • Ad Campaign: Barack Obama 2008 Presidential Campaign

Ролик: Obama-Biden 08: True Colors

Ролик, ТВ-реклама, Obama-Biden 08: True Colors
1 2 3 4
Нажимайте на кадры... Не стесняйтесь
Скачать ролик6.4 мегабайт в формате .mov
  • Название: Obama-Biden 08: True Colors
  • География: США
  • Ad Campaign: Barack Obama 2008 Presidential Campaign


Это у нас законодательно запрещены «наезды» на конкурентов, а в Штатах это, при определенном стечении обстоятельств, возможно. Обама не подписывался под следующей рекламой, это сделали энтузиасты и поклонники нового президента США.

Ролик: Hereallysaidthat.com: Rape Ape

Ролик, ТВ-реклама, Hereallysaidthat.com: Rape Ape
1 2 3 4
Нажимайте на кадры... Не стесняйтесь
Скачать ролик1.8 мегабайт в формате .mov
  • Название: Hereallysaidthat.com: Rape Ape
  • Бренды: POLITICAL CAMPAIGN
  • География: США
  • Рекламные агентства: R&W Creative Group
  • Ad Campaign: Barack Obama 2008 Presidential Campaign

Ролик: Oh Palin

Ролик, ТВ-реклама, Oh Palin
1 2 3 4
Нажимайте на кадры... Не стесняйтесь
Смотреть YouTube
или
Скачать ролик20.3 мегабайт в формате .mov
  • Название: Oh Palin
  • Бренды: VOTE CAMPAIGN
  • География: США
  • Рекламные агентства: GOODBY SILVERSTEIN & PARTNERS
  • Ad Campaign: Barack Obama 2008 Presidential Campaign



В предвыборной гонке участвуют также коммерческие бренды и медиа-каналы, призывая идти на выборы или просто используя выборы в качестве информационного повода для новой кампании.

Ролик: Choose Or Lose: Airport

Ролик, ТВ-реклама, Choose Or Lose: Airport
1 2 3 4
Нажимайте на кадры... Не стесняйтесь
Скачать ролик15.7 мегабайт в формате .mov
  • Название: Choose Or Lose: Airport
  • Рекламодатели: MTV
  • География: США
  • Рекламные агентства: JWT New York
  • Ad Campaign: Choose Or Lose 2008

Ролик: Choose Or Lose: Phone

Ролик, ТВ-реклама, Choose Or Lose: Phone
1 2 3 4
Нажимайте на кадры... Не стесняйтесь
Скачать ролик10.9 мегабайт в формате .mov
  • Название: Choose Or Lose: Phone
  • Рекламодатели: MTV
  • География: США
  • Рекламные агентства: JWT New York
  • Ad Campaign: Choose Or Lose 2008

Jack Daniel's: Flag

Принт, Печатная реклама, Jack Daniel's: Flag

Axe: Hillary Endorses Obama

Принт, Печатная реклама, Axe: Hillary Endorses Obama

via adme

Еще полездные посты от Gite



Комментариев нет:

Постоянные читатели