В день я прочитываю около 200 статей
на тему маркетинга, рекламы, менеджмента.
Как правело темы связанные с интернетом.
В этом блоге я собираю самые интересные посты и записи из блогов со всего интернета.
Еще 2 года назад о Бараке Обаме было мало что известно, кроме того, что он сенатор от штата Иллинойс и в рейтинге значимости занимает 98-ое место. Однако уже сегодня он избранный президент Соединенных Штатов Америки. Первый в истории черный президент и первый в истории президент, так однозначно признавший власть интернета как медиа и построивший свою кампанию на его основе.
В своих предвыборных обращениях отличный оратор Обама сыграл на истории США, на «высоком предназначении» страны и на чувствах людей. Суть кампании можно охарактеризовать тремя словами и одной фразой: change, hope, believe и Yes We Can (изменения, надежда, вера и Да, мы можем). Выражаясь рекламными терминами, инсайт был найден очень точный, очень глубокий и личный при всей своей общественности. Обама понял, что избиратели ищут в новом президенте, в лидере страны, и пообещал им это.
Центральной группой своей аудитории Обама сделал молодежь. Крайне рискованный ход — молодые люди чаще всего игнорируют политику, предоставляя более старшему поколению выбирать. Риск оправдался — умелая игра в «молодежных медиа» и предвыборные обещания сделали свое дело.
Барак Обама не стал ограничиваться лишь официальным сайтом , он «позволил своему бренду жить где угодно». Кроме официального сайта, в кампании были задействованы Facebook, YouTube, MySpace, BlackPeople и масса других ресурсов. Из более чем пятиста каналов общения с аудиторией в социальных сетях и прочих лишь 17 были официальными — все остальное было создано участниками этих соцсетей. Официальный канал на YouTube содержит почти две тысячи роликов.
Еще до начала активной агитации необходимость правильного использования интернета признавалась кандидатами и сотрудниками их предвыборных штабов.
«Креативность – существенное и важнейшее отличие успешной стратегии», — сказал в марте этого года Рой Спенс, главный исполнительный директор компании 'GSD&M, входящей в состав Omnicom Group и консультант по стратегии нынешней предвыборной кампании Хиллари Клинтон. «Сообщения должны быть двусторонними, поскольку люди больше, чем когда-либо, желают участвовать в диалоге. При прочих равных условиях, выиграет тот, кто сможет наиболее продуктивно использовать в своей предвыборной кампании интернет-пространство».
Обаме удалось это лучше чем прочим.
Более 20 миллионов просмотров получило видео «Yes We Can», созданное на основе одной из речей Барака Обамы лидером группы Black Eyed Peas will.i.am совместно с массой других известных музыкантов.
В качестве режиссера ролика Yes We Can выступил Джесс Дилан, сын Боба Дилана и создатель третьей части молодежной комедии «Американский пирог». Кроме самого Will.i.am, в ролике также снялись многочисленные знаменитости, включая джазового пианиста Херби Хэнкока, певца Джона Ледженда, вокалиста группы Live Эдда Ковальчика и рэппера Common. Этот предвыборный шедевр также дает возможность наконец услышать, как поет Скарлетт Йоханссон.
Ad Campaign: Barack Obama 2008 Presidential Campaign
И это еще одно достижение Барака Обамы в предвыборной гонке. Ни одного из кандидатов в Президенты США не поддерживало еще столько кумиров молодежи, причем отчасти совершенно добровольно. До них слоган «Change Can Happen» («Перемены могут произойти») тоже достучался.
В частности, в поддержку Обамы высказываля рэппер Snoop Dogg. Исполнитель заявил, что отказывается голосовать за кандидата от какой-либо партии, так как сам относится к партии gangsta. Но при этом рэппер отметил: Обама явно действует правильно, доказывая избирателям, что Америка готова к тому, чтобы ее возглавил чернокожий президент.
Участники группы Grateful Dead («Благодарные мертвецы») ради Барака Обамы дали первый совместный концерт за четыре года. Этот коллектив был сформирован еще в 1965 году и распалась в 1995 году, после смерти гитариста и основателя проекта Джерри Гарсиа. Позже музыканты Grateful Dead принимали участие в совместных проектах, однако не встречались на одной сцене довольно давно. На концерте музыканты заявили, что у Америки впервые за последние 40 лет появилась надежда. «Такой человек, как Барак Обама, рождается раз в несколько поколений», сообщил ударник Мик Харт.
Еще одна группа мужчин собралась ради Барака Обамы впервые за 8 лет. Это актеры, снимавшиеся в знаменитейшей серии роликов Wassssup для пива Budweiser. В споте мы видим друзей спустя 8 лет: война в Ираке, мировой кризис, пошатнувшиеся устои. И вернуть их к прежнему беззаботному состоянию может только мистер Обама.
Ad Campaign: Barack Obama 2008 Presidential Campaign
Its been eight long years since the boys said wassup to each other. Even with the effects of a down economy and imminent change in the White House, the boys are still able to come together and stay true to what really matters.
Client: Wassup08.com
Production Company: Believe Media
Director: Charles Stone
Director of Photography: Shane Hurlbut
Producer: Katie Matson Walker
VFX Company: Mass Market
VFX Artist: Rich Rama
Editorial Company: Union Editorial
Editor: Nico Alba
Sound Design: Bill Chesley,
Henry Boy
Sound Mix: Sound Lounge
Mixer: Philip Loeb
Без обычной телевизионной, наружной и печатной рекламы тоже, конечно, не обошлось. Она не столь фееричная, но все равно оригинальна и также демонстрирует готовность страны к переменам. Взять, к примеру, кампанию, в которой люди признавались, что они республиканцы, но идут голосовать за демократа Обаму.
Ad Campaign: Barack Obama 2008 Presidential Campaign
Creative: Lee Clow, Duncan Milner, Eric Grunbaum, Scott Trattner, Krista Wicklund, Nathan Iverson, Demian Oliveira
Production: Mike Refuerzo, Perrin Rausch
Interactive: Ryan Conlan, Geoff Kaman, Anthony Williams, Joannah Bryan, Nick Boganwright
Director: Errol Morris
Director of Photography: Bob Chappell
Producers: Julie Ahlberg, Robert Fernandez
Research: Ann Petrone, Julie Fischer
Music: Mark Mothersbaugh, John Kusiak
Editors: Glenn Martin, Tom Muldoon, John Murray, Maya Hawke, Dan Mooney, Steven Hathaway, Akiko Iwakawa
Post Production: Nicole Steele, Mary Ann Cabrera, Susye Melega, Kevin Shapiro Audio Mix: Francois Blaignan, Tom Stamatio
Colorist: Stefan Sonnenfeld
Animation: Ben Conrad, Marco Campobasso, James Wang
Online Artists: Brandon Sanders, Jesse Monsour, Carsten Diet
Ad Campaign: Barack Obama 2008 Presidential Campaign
Creative: Lee Clow, Duncan Milner, Eric Grunbaum, Scott Trattner, Krista Wicklund, Nathan Iverson, Demian Oliveira
Production: Mike Refuerzo, Perrin Rausch
Interactive: Ryan Conlan, Geoff Kaman, Anthony Williams, Joannah Bryan, Nick Boganwright
Director: Errol Morris
Director of Photography: Bob Chappell
Producers: Julie Ahlberg, Robert Fernandez
Research: Ann Petrone, Julie Fischer
Music: Mark Mothersbaugh, John Kusiak
Editors: Glenn Martin, Tom Muldoon, John Murray, Maya Hawke, Dan Mooney, Steven Hathaway, Akiko Iwakawa
Post Production: Nicole Steele, Mary Ann Cabrera, Susye Melega, Kevin Shapiro Audio Mix: Francois Blaignan, Tom Stamatio
Colorist: Stefan Sonnenfeld
Animation: Ben Conrad, Marco Campobasso, James Wang
Online Artists: Brandon Sanders, Jesse Monsour, Carsten Diet
Ad Campaign: Barack Obama 2008 Presidential Campaign
Production Company: Blacklist, New York
Director: Pistachios
Writer: Douglas Coupland
Concept: Jesse Dylan (Form)
Music: SoundReid
Blacklist Executive Producer: Adina Sales
Blacklist Producers: Karen Lawler, O'Hara Tudor
Voiceover: Robert Black
Form Executive Producer: Priscilla Cohen
Blacklist was asked by Jesse Dylan, “Yes We Can” music video director, to create messages of hope and inspiration in support of Barack Obama’s campaign to be featured on Hope.Act.Change. Blacklist's Pistachios directed “Hope” with words by Douglas Coupland.
Ad Campaign: Barack Obama 2008 Presidential Campaign
Underground Economy, the new motion graphics division of Sea Level VFX, create a sweeping red, white and blue backdrop in support of Obama's key messages of hope and change.
Production/Animation Company: Underground Economy, Venice
Design/Concept/Animation/Production: Ryan Gibson, Lauren Mayer-Beug, Nathan Boldman
Directors: Kristopher Anderson, Lauren Mayer-Beug
Executive Producer: Ryan Gibson
Editor: Jon Stefansson @ Spotwelders NY
Producer: El Lavery
Sound: Elias Arts
Composer: Nate Morgan
Creative Director: David Gold
Sound Mixer: Dean Hovey
912x687 в формате .jpg
Название: GObama: Stoplight Decal
География: США
Рекламные агентства: BOONE/OAKLEY
Ad Campaign: Barack Obama 2008 Presidential Campaign
This sticker transforms stoplight signs into political posters.
North Carolina-base shop Boone, Oakley has created black, cutout Obama logo decals that, once stuck on stoplight signs, turn traffic signs across the battlegroud state into campaign posters. The agency is distributing the decals for free on GObamaNC.com.
Agency: Boone, Oakley
Art Director: Matt Klug
Copywriter: Keith Greenstein
Это у нас законодательно запрещены «наезды» на конкурентов, а в Штатах это, при определенном стечении обстоятельств, возможно. Обама не подписывался под следующей рекламой, это сделали энтузиасты и поклонники нового президента США.
Ad Campaign: Barack Obama 2008 Presidential Campaign
Presidential candidate John McCain's public gaffes become stop-motion fodder for his political foes.
Agency: R&W Creative Group
Creative Director: Jason Ambrose
Art Director: Phil Cruz
Copywriter: Josh Jefferis
Production Company: Special Guest
Director: Matthew Amonson
Assistant Director: John Bega
Art Crew: Peter Wallach, Dorothy Royle
Animators: Matthew Amonson, John Bega
Production Support: Flickerlab
Production Company: Biscuit Filmworks USA
Director: Clay Weiner
Sr. Executive Producer: Shawn Lacy
Executive Producer: Holly Vega
Line Producer: Lisa Stockdale
Editorial Company: Spotwelders
Editor: Brad Waskewich
Executive Producer: David Glean
Visual Effects: A52
Executive Producer: Ron Cosentino
VFX Supervisor: Patrick Murphy
Compositors: Joe Chiechi, Mark Heiliger, Shahana Kahn, Erin Bosworth
1400x757 в формате .jpg
Название: Palin Just Imaging
Бренды: POLITICAL CAMPAIGN
География: США
Ad Campaign: Barack Obama 2008 Presidential Campaign
Tagline: Imagine the terrifying possibilities.
Art Director: Steve Yee
Art Director / Programmer: Sean Ohlenkamp
Copywriter: Forrest Boleyn
Photographer: Psychofish
Voice talent: Rebekah Voss
900x1141 в формате .jpg
Название: 2008 Presidential Campaign: Poop Signs
Бренды: POLITICAL MESSAGE
География: США
Ad Campaign: Barack Obama 2008 Presidential Campaign
Inspired by dog poop left behind on the sidewalk and the upcoming presidential election, Greg Beauchamp, cofounder of creative shop Granite Pass, created toothpick-sized flags with such inscriptions as "Healthcare Reform," "Campaign Tactics" and "Maverick Record" beneath "McCain."Beauchamp has planted the micro-signs in the piles not picked up by dog owners across Venice, Cali .
Designer: Greg Beauchamp
В предвыборной гонке участвуют также коммерческие бренды и медиа-каналы, призывая идти на выборы или просто используя выборы в качестве информационного повода для новой кампании.
Production Company: Hungry Man, New York
Director: Bryan Buckley
Jack Daniel's: Flag
1500x2001 в формате .jpg
Название: Jack Daniel's: Flag
Рекламодатели: JACK DANIEL'S
Бренды: JACK DANIEL'S TENNESSEE WHISKEY
География: США
Рекламные агентства: Arnold
Client: Jack Daniel's
Agency: Arnold
Chief Creative Officer: Pete Favat
Creative Director: Wade Paschall,
Wade Devers
Art Director: Tim Mahoney
Copywriter: Gregg Nelson
1500x2001 в формате .jpg
Название: Jack Daniel's: The Write-in Vote
Рекламодатели: JACK DANIEL'S
Бренды: JACK DANIEL'S TENNESSEE WHISKEY
География: США
Рекламные агентства: Arnold
Jack Daniel's crashes the DNC in Denver--and Minneapolis is next.
Client: Jack Daniel's
Agency: Arnold
Chief Creative Officer: Pete Favat
Creative Director: Wade Paschall,
Wade Devers
Art Director: Tim Mahoney
Copywriter: Gregg Nelson
beverage, campaign08, North America, U.S., poster, elections
720x468 в формате .jpg
Название: Axe: Hillary Endorses McCain
Бренды: Axe
География: США
Рекламные агентства: BBH London
Ad Campaign: Axe (Hillary)
Axe ads appeared on Super Tuesday freesheets in Chicago and New York. Client: Axe
Agency: BBH, London
Creative Director: Rosie Arnold,
Adrian Rossi,
Alex Grieve,
Pelle Sjoenell,
Calle Sjoenell
Executive Creative Director: Kevin Roddy
Комментариев нет:
Отправить комментарий