Возможно, самое полное объяснение теории "нужд и потребностей"
содержится в определении, которое дал в 1973 году Джон А. Говард из
Колумбийского университета. Маркетинг, говорит м-р Говард, это процесс,
состоящий из: "(1) определения потребностей покупателей, (2) осмысления этих
потребностей с точки зрения производственных возможностей организации, (3)
доведения этого осмысления до соответствующих лиц в организации, обладающих
правом принимать решения, (4) осмысления ожидаемых последствий с точки
зрения определенных ранее потребностей покупателей и (5) доведения этойконцепции до покупателей".
____
С этого поста запускаю новую рубрику выписки из книг, которые я читаю.
Основная задача подчеркнуть основные итоги размышлений и научных выводов для структурирования собственных знаний.
Комментариев нет:
Отправить комментарий