Холдинг раскручивает не бренд или товар, а консультанта, который общается с потенциальными клиентами и отвечает на вопросы. Конечно, это собирательный образ менеджеров компании, однако, рекламистам удалось сделать его ярким и узнаваемым.
Активность в социальных медиа
В рамках кампании создан персонаж Денис Козлов, который консультирует посетителей на сайте «Атлант-М». Кроме того, были задействованы различные социальные сервисы: YouTube.Com, ВКонтакте.Ru, Одноклассники.ru, LiveJournal.Com.YouTube.Com
На сайте YouTube.Com создан профиль компании «Атлант-М». От этого профиля размещено 12 видео-роликов. Все ролики — переозвучки известных эпизодов из кинематографа.
Видео направлены на лёгкое «зомбирование» клиента. Они с этим успешно справляются. Я, после написания этой статьи, уже не задумывался, где покупать автомобиль (шутка):
ВКонтакте.ru
В социальной сети «ВКонтакте.ru» создан профиль Дениса Козлова (
- Плохой подход к наполнению контентом (в основном, я говорю о личной информации: деятельность, музыка, интересы и др.).
- Не задействованы все возможности профиля (отсутствуют Предложения, Вопросы, не заполнены многие поля, которые могли бы быть эффективны, или заполнены плохо).
- Подборка групп, в которых состоит Денис Козлов хоть и тематическая, но мне не понравилась. Кстати, среди этих групп есть следующие: «WWW.PARTY-KINGS.RU», «Пусть Эта ГрУпПа БуДеТ СаМоЙ бОлЬшОй В кОнТаКтЕ)))))» и «SEX for YoU». Можно сказать, что Денис Козлов близок к народу, за счёт вступления в эти группы, но воспринимается это не очень хорошо. Субъективное мнение.
- Имя «Денис Автомобильный гуру Козлов» попахивает юношеским максимализмом. А ему 27 лет.
- В профиле указан украинский сайт (хотя есть русский), а место работы — Москва. Несостыковочка.
- Друзья пользователя Денис Козлов закрыты. Странное решение. Человек должен располагать своей открытостью. Кстати, как уверяет тот же дайджест Дениса Козлова, этих друзей у нашего эксперта 35.


Второй пункт. Посмотрите, на каком месте находится Денис Козлов среди участников группы:

Одноклассники.ru
В «Офисе Дениса Козлова» нам дают ссылку на группу «Сам профиль Дениса Козлова я не нашёл, но как утверждает дайджест на сайте автохолдинга, у эксперта 32 друга.
LiveJournal.Com
На LiveJournal создан блог Дениса Козлова. Читателей и записей мало. Читателей пока семь (а увеличится ли?). Комментариев больше двух — я тоже не видел. Да и те — ненастоящие.Денис Козлов состоит в тематических сообществах. Читает он тоже только автомобильные сообщества — постороннего, как в социальной сети ВКонтакте.ru, — ничего нет.
Сайт
На сайте автомобильного холдинга есть целый раздел: «Офис Дениса Козлова». В этом офисе как раз и публикуется некоторая статистика, которую я здесь приводил (в частности, по количеству друзей), новости, ссылки на новые видео, поздравления пользователей и так далее. Это называется «дайджест». Сам Денис Козлов оперативно отвечает на вопросы:
Офис Дениса Козлова — часть комплексной рекламной кампании. Модуль интергрирован в корпоративный сайт и его задача — дать пользователю экспертную консультацию в выборе автомобиля.Сам офис сделан нормально, по сравнению с профайлами в социальных сетях.
Комментарии по кампании
В целом, задумка очень хорошая. Аудитория общается не с холодным и неприступным брендом, а с живым и приветливым консультантом. Это первый шаг на пути к доверию. В этом плане я полностью согласен с Владиславом Титовым. Кроме того, все исследования показывают, что потребители хотят видеть представителей компаний в социальных сетях.Реализация кампании мне очень не понравилась. Не могу сказать, с чем это связано, так как я не видел ни брифа, ни бюджета. При этом, складывается такое впечатление, что в договоре был просто пунктик: «создать анекеты на ресурсах: …», и всё. Создали, а что создали, и главное, зачем — не понятно. Никто нигде с Денисом не дружит, никто его не читает, никто не смотрит, никто не комментирует.
После того, как контракт с агентством закончится, о Денисе никто и не вспомнит. Деньги выброшены на ветер.
Компания World Web Studio, которая занималась данной кампанией, является агентством полного цикла в сфере web-коммуникаций. Как я понял SMM-активность являлась дополнением к основной рекламной кампании в интернете. Видимо, поэтому такое плохое качество кампании.
via Александр Блохин
Комментариев нет:
Отправить комментарий