Читать в Яндекс.Ленте Add to Google Что такое Rss? позиция в рейтинге BestPersons.ru TwitterCounter for @pavel_gite

В день я прочитываю около 200 статей на тему маркетинга, рекламы, менеджмента. Как правело темы связанные с интернетом. В этом блоге я собираю самые интересные посты и записи из блогов со всего интернета.

пятница, 18 сентября 2009 г.

Продвижение своего нового корпоративного сообщества

Попалась на глаза интересная статья известного эксперта по маркетингу в социальных сетях - Jeremiah Owyang, проживающего в Силиконовой долине. И я решил, что сам прочитаю и для вас переведу.
Джереми размышлял о том, как корпорации запустить своё сообщество и, обобщив успешный опыт, предложил ряд правил.
1. Создавать неотразимый контент на регулярной основе. Иногда брэнды создают истории, иногда видео или аудиоподкасты, которые привлекают членов сообщества возвращаться в сообщество вновь и вновь
интернет маркетинг продвижение сайтов2. Придумайте награды для пользователей, которые заполняют свой профайл. Люди предпочитают видеть вокруг себя вместо нелепых картинок живые лица, и чем больше будет у вас “живых лиц”, тем привлекательнее будет ваше сообщество.
3. Пригласите людей, которые станут “влиятельными” фигурами и дайте им право приглашать других.
4. Стимулируйте диалог. Задавайте вопросы, обсуждайте спорные вопросы, пытаясь включить в диалог максимальное число участников.
5. Награждайте тех, кто вносит наибольший вклад в развитие сообщества. Поблагодарите их публично. Предоставьте им какие-нибудь привилегии. Обеспечьте им пользование какими-нибудь полезными сервисами как внутри сообщества, так вовне бесплатно.
6. Фокусируйте внимание сообщества на важным событиях “реального” мира. Например, обсуждайте предстоящий выход нового релиза вашей программы вашего продукта.
7. Виртуальные события вашего бизнеса тоже должны находиться под активным взором вашего сообщества.
8. Интегрируйте ваш корпоративный сайт с сайтом сообщества - создайте как можно больше общих “мостиков”. Запомните - корпоративные сайты будущего будут являться агрегированными сообществами.
9. Находите способы привлекать участвовать в жизни сообщества как своих офисных сотрудников, так и фрилансеров. Ведь у вас наверняка уже есть штатный менеджер сообщества?
10. Оставьте свой комментарий ниже. Ну я вроде всё уже выложил, что думал, и теперь Ваш ход. Добавьте свой совет ниже

via promo2

Еще полездные посты от Gite



Постоянные читатели