Первая часть была посвящена тенденциям:
- Руслан Тагиев, Генеральный директор TNS Россия, «Аудитория Рунета 2009»
- Антон Носик, BFM.RU, «Тренды на 2010 г.»
- Алексей Третьяков, Яндекс. «…Еще семь минут ТРЕНДежа…»
- Константин Воронцов, Рамблер. «Отраслевые аудиторные тренды»
- Александр Малюков, Арсен Ревазов, Блондинка.Ру. «Тренды контекстной рекламы в Интернете»
- Пьеррик Дютуа, WomanJournal.ru. «WOMEN AND INTERNET LOVE AND EFFICIENCY!»
- Александр Кубанеишвили, Microsoft. «Измени Сознание вместе с Microsoft Advertising»
- Нильс Линде, TradeDoubler HQ. «Тренды на европейском онлайн рынке»
Затем конференция разделилась на круглые столы в несколько потоков.
Круглый стол «Инновации в интернет-рекламе»
- Модератор – Питерская Мария, WomanJournal.ru, "Инновации глазами женщины"
- Спикер - Наталья Кириллова, Google. "Демографический таргетинг и реклама на основе интересов".
- Спикер – Александр Кубанеишвили, Майкрософт
- Независимый эксперт – Александр Кисуленко, Nissan
- Независимый эксперт – Владимир Коровкин, FCBi
Круглый стол «Отраслевые проекты - реклама, которая продает»
Круглый стол «Нестандартные рекламные носители в Интернете»
Круглый стол «Видео-реклама»
Круглый стол «Технологический визг и писк в интернет-рекламе»
Круглый стол «В поисках новых стандартов: Интернет-реклама как переходный период в воздействии на трансмутирующего потребителя»
Круглый стол «Повышение эффективности рекламных кампаний за счет более грамотного планирования и учета особенностей площадки»
Круглый стол «Реализация сложных интегрированных кампаний с онлайн ядром»
Круглый стол «Персональное телевидение»
Круглый стол «Почём опиум для народа, или оценка эффективности рекламных кампаний в интернете»
Круглый стол «360º- расширяй границы!»
- Модератор – Александра Зайцева, ИД HFS
- Cпикер – Татьяна Луткова, NMMR
- Cпикер – Дмитрий Можаев, Медиа-группа «ЖИВИ!»
- Независимый эксперт - В.Коровкин, FCBi
via
mediarevolution
Еще полездные посты от Gite