Читать в Яндекс.Ленте Add to Google Что такое Rss? позиция в рейтинге BestPersons.ru TwitterCounter for @pavel_gite

В день я прочитываю около 200 статей на тему маркетинга, рекламы, менеджмента. Как правело темы связанные с интернетом. В этом блоге я собираю самые интересные посты и записи из блогов со всего интернета.

вторник, 13 января 2009 г.

Пол Бухайт: Взрывной успех требует долгой работы

пол бухайт
Быстрый успех требует времени
Основатель Gmail и FriendFeed Пол Бухайт  (Paul Buchheit) опубликовал заметку Overnight success takes a long time (Взрывной успех требует долгой работы) о том, сколь опасна иллюзия возможности мгновенного успеха стартапов. 
Paul Buchheit:
По некоторым причинам, на этой неделе было много разговоров по поводу того, что FriendFeed делает/не делает/должен делать. Кое-кто даже предсказывает нам полный крах.
Я даже подумал составить собственный лист недостатков FriendFeed. Я думаю и занимаюсь им гораздо больше, чем большинство людей, так что мой лист будет значительно длиннее. Возможно, я займусь этим, но сейчас есть кое-что еще, заслуживающее обсуждения.
Мы начали работать над Gmail в августе (или сентябре?) 2001. В течение длительного времени Gmail не нравился никому. И все же некоторые пользовались им из-за поисковика, но при этом бесконечно жаловались. Некоторые считали, что нам следует «убить» проект, или возможно переделать его, не используя, этот сумасшедший Javasript. Даже когда мы были близки к запуску 1 апреля 2004 (два с половиной года работы) многие внутри Google предрекали полный провал. Продукт был слишком странный, и никто не хотел менять свою почтовую систему. Мне говорили, что мы никогда не наберем и миллиона пользователей.
Однако, после запуска, мы получили на удивление позитивный отклик. Но как бы то ни было, продукт часто описывался как «нишевый» и «не используемый людьми, за пределами Силиконовой долины».
Теперь, спустя 7 с половиной лет, я нахожу вещи, на подобие таких:
«Yahoo и Microsoft имеют более 250 миллионов пользователей их электронной почты - согласно данным comScore, исследовательской фирмы – по сравнению с почти 100 миллионами пользователей Gmail. Однако сервис Google гораздо моложе. Число его пользователей в прошлом году вырос более чем на 40 процентов, по сравнению с 2 процентами Yahoo и 7 процентным спадом Microsoft
Это было бы ошибочно со мной стороны предполагать, что если Gmail добился успеха, тоже самое случится с FriendFeed. Это два совершенно разных продукта, и может быть нам просто повезло с Gmail.
Тем не менее, данный факт позволяет делать некоторые прогнозы.  Создание нового продукта обычно занимает время. FriendFeed нуждается в изменениях и доработках, как и Gmail шесть лет назад. И хотя FriendFeed вызывает много надежд, но продукт находится все еще в стадии разработок.
Мои предположения строятся на том, что большой успех требует годы, и не так много обратных примеров (разве что YouTube, однако они до сих пор не дошли до точки получения «кучи денег»).
Это понятие быстрого успеха очень обманчиво, а зачастую и вредно. Если вы начинаете что-то новое, приготовьте к длительному путешествию. Но в то же время нет оправданий, чтобы двигаться медленно. Напротив, вы должны двигаться очень быстро, иначе вы не когда не доберетесь до цели!
Возвращаясь к FriendFeed, могу сказать, что я всегда очень беспокоюсь, когда слышу жалобы на продукт. С другой стороны, воодушевляюсь жалобами, ведь это значит, что люди действительно пользуются продуктом и хотят, чтобы он стал лучше. В самом деле, пользователи пишут длинные посты о том, что мы должны изменить. Очевидно, что FriendFeed нуждается в развитие и доработках, но тот факт, что люди уделяют ему столько времени, говорит мне о том, что, по крайней мере, мы движемся в правильном направлении. Я был бы гораздо сильнее обеспокоен, если бы никого не заботило, то, что мы делаем.
СПРАВКА:
Paul Buchheit – американский программист и предприниматель. Автор и ведущий разработчик Gmail, основатель FriendFeed. Он также разработал оригинальный прототип Google AdSense. Он работал в Intel, а позднее стал 23-им работником в Google.

via sociofan

От себя хочу добавить, конечно френд фид сервис не плохой и он обязательно найдет свою гиковскую аудиторию в рунете, но по настоящему массовым как youtube и возможно facebook, он не станет. Просто нет такой у нас аудитории. Скорее выиграет bestpersons.ru в случаи с должным подходом в разработки и улучшении.

Еще полездные посты от Gite



Постоянные читатели